Новости

Новость

Ведете сообщество или паблик в соц сетях?

Мы хотим поделиться с вами любимыми приложениями, с которыми вести и продвигать аккаунты в соцсетях для вас окажется гораздо легче)

1. similarweb.com — волшебный сервис, который позволяет вам не только проанализировать свой сайт/лендинг, понять, откуда идет трафик и какие интересы у ваших посетителей, но и проделать тот же фокус с вашими конкурентами? Например, компания А получает переходы из Вконтакте, а ее прямой конкурент получает большой трафик из YouTube. Делаем вывод, что компании А стоит задуматься над продвижением своих услуг и в YouTube.

2. smmplanner.com — один из лучших сервисов отложенного постинга. Особенно удобно для сети Instagram: написал текст, добавил картинки, в первый комментарий вынес хэштеги, назначил время — и спишь/гуляешь спокойно) Вкусный пряник: пробный период до 100 постов, безлимит на 1 социальную страницу — 130 рублей/31 день.

3. popsters.ru — отменный сервис аналитики для соцсетей, позволяет выбрать лучшее время для выпуска постов, активных пользователей, посмотреть всю статистику без захода в аккаунт. особенно удобно, чтобы анализировать конкурентов?
Вкусный пряник: бесплатно 7 дней/10 пробных страниц, месяц безлимита — 399 рублей

4. livedune.ru — сервис рейтингов. Можно собрать релевантных блогеров. Можно посмотреть хорошую статистику аккаунтов Instagram.
Вкусный пряник: 3 дня/7 пробных страниц бесплатно,. Тарифы от 270 рублей/месяц.

5. targethunter.ru — наша пламенная любовь Оле Борисовой и всему боевому составу сервиса ❤?? Здесь можно очень точно выбрать аудиторию, на которую вы будете нацеливать таргетированную рекламу. Здесь техподдержка готова выслушать вас круглосуточно (самая человечная и быстрая обратная связь из нашего опыта — поддержат, направят, спасут во что бы то ни стало?).
Вкусный пряник: здесь по промокоду borisova вы получаете бесплатный доступ ко всем инструментам сервиса! Стандартный тариф 499 рублей/месяц.

Логотип – это суть компании

Логотип – это суть компании.
Что нужно, чтобы он надолго оставался в памяти и легко ассоциировался с продукцией?

Ваш логотип и фирменный стиль должны рассказывать вашу историю, повествовать о ценностях компании, и вызывать доверие к вам. Это не просто слова, иконка, цвет. Подобные символы ничего не значат, пока не сформируется определённая ассоциация.

Если три принципа в архитектуре «Польза, Прочность, Красота», то принципы создания логотипа можно сформулировать как «Простота, Универсальность, Читаемость». Да, мы намеренно исключили принцип красоты, так как она кроется в первых двух – простота и универсальность.

Простота. Используйте для логотипа только самый необходимый минимум, отсекайте лишнее. Спросите себя – помогает ли конкретно эта деталь раскрыть суть? Если нет – режьте, не жалея).

Думайте универсально. Основные дизайнерские приемы помогут сделать ваш логотип адаптивным и долговечным, потому как основы неразрушимы. Представьте, как он будет масштабироваться, где он будет располагаться, на какие поверхности наноситься, как он будет выглядеть в одноцветном исполнении.

Читаемость. Вы когда-нибудь обращали внимание, что на некоторых логотипах сложно разобрать что значат определенные символы, во что они складываются? Или было ли такое, что вы не могли прочесть замысловатый шрифт, аббревиатуру, это сплетение знаков сбивало вас с толку? Так вот, логотип должен быть настолько читаем, чтобы его можно было воспринять проезжая в машине на высокой скорости мимо билборда, на котором он расположен.

Обращаясь к дизайнеру за созданием логотипа, запрашивайте отзывы клиентов, устраивайте очные встречи, добросовестно заполняйте бриф и будет вам счастье)

Новость___

прваапавпавпавпавп