Логотип – это суть компании

Логотип – это суть компании.
Что нужно, чтобы он надолго оставался в памяти и легко ассоциировался с продукцией?

Ваш логотип и фирменный стиль должны рассказывать вашу историю, повествовать о ценностях компании, и вызывать доверие к вам. Это не просто слова, иконка, цвет. Подобные символы ничего не значат, пока не сформируется определённая ассоциация.

Если три принципа в архитектуре «Польза, Прочность, Красота», то принципы создания логотипа можно сформулировать как «Простота, Универсальность, Читаемость». Да, мы намеренно исключили принцип красоты, так как она кроется в первых двух – простота и универсальность.

Простота. Используйте для логотипа только самый необходимый минимум, отсекайте лишнее. Спросите себя – помогает ли конкретно эта деталь раскрыть суть? Если нет – режьте, не жалея).

Думайте универсально. Основные дизайнерские приемы помогут сделать ваш логотип адаптивным и долговечным, потому как основы неразрушимы. Представьте, как он будет масштабироваться, где он будет располагаться, на какие поверхности наноситься, как он будет выглядеть в одноцветном исполнении.

Читаемость. Вы когда-нибудь обращали внимание, что на некоторых логотипах сложно разобрать что значат определенные символы, во что они складываются? Или было ли такое, что вы не могли прочесть замысловатый шрифт, аббревиатуру, это сплетение знаков сбивало вас с толку? Так вот, логотип должен быть настолько читаем, чтобы его можно было воспринять проезжая в машине на высокой скорости мимо билборда, на котором он расположен.

Обращаясь к дизайнеру за созданием логотипа, запрашивайте отзывы клиентов, устраивайте очные встречи, добросовестно заполняйте бриф и будет вам счастье)

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *