Продвижение в интернете

DIGITAL-СТРАТЕГИЯ

Digital-стратегия- это инструмент, который позволяет добиться эффективности и достижения целей рекламной кампании в digital. Интернет — не просто медиаканал, а особая среда, и она требует грамотно разработанной стратегии. Именно поэтому важно начать работу с построения digital-стратегии:

анализировать маркетинговую среду, выявить эффективные каналы продвижения, составить медиа- и SMM-план.

WEB-ДИЗАЙН

Важная составляющая интернет-пространства, в котором находится потенциальный клиент, когда заходит на Ваш сайт, — это дизайн. Web-дизайн решает множество задач: делает так, чтобы посетителю было комфортно воспринимать информацию, было удобно и понятно как пользоваться сайтом, делает сайт запоминающимся и приятным, тем самым увеличивая трафик, количество времени, которое клиент проводит на сайте и его рейтинг.

 

социальные сети

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Социальные сети — Social Media Marketing (SMM) — один из самых эффективных каналов общения с целевой аудиторией. Главное здесь — встроить коммуникации с потенциальными клиентами правильным образом.

Оформление групп и страничек, интересный и уникальный контент, поддержание активности в соц. сетях, таргетированная реклама, продвижение записей, помогают повысить узнаваемость Вашего продукта и интерес к нему, а также “подогревают” Вашу аудиторию, подводя к целевому действию.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА И ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине. Она уместна и естественно выглядит на странице поисковика или сайта рекламной сети. Таким образом Вы привлекаете «тёплую аудиторию» и при грамотной настройке этот инструмент может стать постоянным источником клиентов.
Поисковая оптимизация (SEO – SearchEngineOptimization) – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам. Этот инструмент служит тому, чтобы Ваш сайт выходил на лучшие места, т.е. в ТОП.