Брендинг и дизайн

СИТИ-ФОРМАТ 1,2х1,8

Охват основных пешеходных и транспортных потоков в центральных районах города, местах притяжения людей, остановочных площадках городского транспорта. Эффектная демонстрация рекламных материалов в темное время суток, благодаря подсветке
остановки — павильоны ожидания и остановочные площадки городского транспорта
пилоны — отдельно стоящие конструкции со статичным изображением
роллеры — отдельно стоящие конструкции с динамической сменой изображения

СТОИК 0,8х1,2

Рекламный носитель представляет собой лайтбокс с двумя линзами и внутренней подсветкой поднятой чуть выше уровня потока людей при помощи опоры. Такая конструкция позволяет обозревать информацию даже в плотном потоке людей на Невском проспекте. Плакаты наклеены на линзу, что позволяет избегать проблем мутного стекла и дефектов. Дизайн гармонично смотрится среди исторических фасадов. Конструкции расположены в центре города и у выходов станций метро.

ПИЛЛАРС (ТУМБА) 1,4х3,0 м.

Ткруглая или трехгранная тумба, пилларс, воспринимается горожанами как уличная мебель, которая удачно вписывается в городское пространство, тем самым, делая рекламную информацию ненавязчивой и приятной глазу. Удачное расположение и большое рекламное поле позволяют воспринимать информацию транспортному потоку, а пешеходы могут видеть конструкцию из любой точки.

Билборд 3х6 м, ситиборд 2,7х3,7 м

Какой формат обеспечивает максимальное количество потенциальных рекламных контактов? Конечно билборды 3х6м! Сбалансированная адресная программа обеспечит равномерный охват всего города. Билборды различают на классические со стационарной рекламной поверхностью и тривижн форматы — трехгранные динамические рекламные установки со сменой позиций примерно раз в десять секунд.
А в центре, где такие конструкции не располагаются, на помощь приходят похожие форматы с чуть меньшей площадью рекламного поля — ситиборды 2,7х3,7 м, как статичные, так и с динамической сменой информации (скроллеры)

БРЕНДИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА

Хотите, чтобы ваша реклама охватывала несколько локаций без больших затрат? Тогда стоит задуматься о размещении рекламной информации на городском транспорте. На протяжении всей рекламной кампании она будет курсировать по тщательно подобранным заданным маршрутам, маршрутам вашей целевой аудитории. Полное художественное оформление помогает воплотить яркие нестандартные идеи. Оформление заднего борта работает на автомобилистов, заднего и правого — на пешеходов. Пленка не требует замены в течение длительного времени.

РЕКЛАМА В МЕТРО

Если ваш клиент пользуется подземной сетью метрополитена, предложите ему с обоюдной пользой провести время в ожидании поезда, в вагоне, на эскалаторе. Вашему вниманию компания МЕДИА БЛОК готова предложить выгодное размещение на рекламных конструкциях метрополитена:
лайтбоксы в вестибюлях 1,2х1,8 м, а также нестандартных форматов
лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов 0,6х0,9м
путевые щиты
— варианты размещения внутри вагонов — стикеры различного формата и рекламные стенды

ВИДЕОЭКРАН INDOOR

Сеть видеоэкранов расположенных в бизнес-центрах, культурных учреждениях, концертных площадках, спорт-клубах, ресторанах и различных заведениях города позволяет донести информацию до любого типа клиента. Специалисты помогут подобрать адресную программу расположения видеоэкранов в местах, которые посещает именно ваш клиент. Длительность ролика 10-15 сек.

АФИШНЫЙ СТЕНД

Отдельно стоящая рекламная конструкция, предназначенная исключительно для информирования жителей и гостей города о мероприятиях культурной и спортивной жизни.
Афишные стенды устанавливаются параллельно транспортному потоку на уровне глаз человека. Рекламное поле 1,8 х 3 м расположено на двух опорах, позволяет произвести как полное оформление, так и разместить форматы А1, А2, А4. Для изготовления рекламных материалов используется бумага.